«Нова пошта» обновила портал для разработчиков API

«Нова пошта» запустила обновленный портал https://devcenter.novaposhta.ua, который позволяет разработчикам наладить эффективный обмен данными между информационными системами компании и клиента через программную среду API*.

На обновленном портале появилась система поиска, описаны и унифицированы все методы АРІ (документация). Теперь осуществлять навигацию и поиск по документации можно легко и быстро, все разделы структурированы и упорядочены. Работает «песочница» для разработчиков - теперь здесь можно не только прочитать о том, как работает нужный метод, но и опробовать его в действии, не выходя из раздела. Чтобы облегчить поиск и устранение возникших проблем, можно воспользоваться разделом «Коды ошибок».

У пользователей портала есть возможность принять участие в опросах и поделиться отзывом или комментарием через форму обратной связи. Кроме того, разработчики могут воспользоваться расширенным и обновленным разделом «Ответы и вопросы». В компании продолжают работать над улучшениями в сервисе API – быть в курсе нововведений поможет подписка на рассылку новостей или отслеживание их на портале.

В планах «Нова пошта» - сделать devcenter.novaposhta.ua более интерактивным. Для этого планируется добавить в меню портала больше полезных опций, например, развивать раздел обучающих материалов.

«Нова пошта» запустила портал для разработчиков в сентябре 2015 года. Функциональность API компании позволяет быстро интегрировать логистические процессы в любой бизнес. На данный момент порталом пользуются около 10 тысяч пользователей – это в 9 раз больше, чем в начале 2016 года.


*от англ. Application Program Interface – Интерфейс программирования приложений

Справка «Нова пошта» - украинская компания, основанная в 2001 году. За 15 лет она стала лидером рынка экспресс-доставки: сейчас ее сеть насчитывает больше 2000 отделений и 1000 почтоматов в более чем 900 населенных пунктах Украины. В 2015 году компания доставила 93,5 млн отправлений. В 2014 году «Нова пошта» вышла за пределы отечественного рынка, открыв представительства в Молдове и Грузии, а в ноябре 2015 года запустила международную доставку в 200 стран мира.

Компания стремится обеспечивать легкость доставки для жизни и бизнеса, поэтому постоянно совершенствует сервис и внедряет инновационные подходы. Для удобства клиентов на сайте компании работает «Личный кабинет». Мобильное приложение «Нова пошта» позволяет легко пользоваться ее услугами, например, отследить доставку, найти ближайшее отделение или заказать адресное обслуживание.


За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь компании «Нова пошта»
Татьяна Потапова
E-mail: potapova.t@novaposhta.ua